Значение слова «адресант»
-
АДРЕСА́НТ, -а, м. Тот, кто адресует кому-л. письмо, телеграмму и т. п.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
-
АДРЕСА'НТ, а, м. Лицо, адресующее кому-н. почтовое отправление; отправитель. || Лицо, выдающее вексель (торг.).
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
-
адреса́нт
1. офиц. грузоотправитель, физическое или юридическое лицо, направившее сообщение или груз по адресу получателя ◆ Поскольку эта система шифра дана заранее и адресант с адресатом одинаково свободно ею владеют, дешифровка на этом уровне производится автоматически, механизм ее становится как бы прозрачным ― пользующиеся перестают его замечать. Ю. М. Лотман, «О содержании и структуре понятия «художественная литература»», 1973 г. (цитата из НКРЯ)
Источник: Викисловарь
Синонимы к слову «адресант»
- → грузоотправитель , отправитель
Похожие слова и словосочетания
- → адресант , адресат , адресация , адресность , адрес отправителя
- → билингвизм , виды коммуникации , группа новостей , декодирование , дескрипция
- → диалогичность , дискурсивный анализ , единица речи , знаковая система , знаковость
- → индексатор , интеракция , интерпретирование , категоризация , ключевое слово
- → коммуникативная активность , коммуникативные ситуации , коммуникационный процесс , контактант , контент-анализ
- → лексема , номинализация , означивание , омонимия , отправитель
- → отправитель сообщения , отсылка , пантомимика , перекодировка , перефразирование
- → персонализация , подкаталог , полисемия , получатель , получатель информации
- → послание , предикация , предмет речи , пресуппозиция , публицистический стиль
- → релевантность , референция , речевой акт , семантика , семантическая информация
- → семиология , синонимия , синтаксические структуры , смысл сообщения , содержательная сторона
- → список рассылки , субъект познания , текст , уникальный идентификатор , участники коммуникации
- → форма общения , функция языка , читабельность , читаемость