Значение слова «адресант»

  • АДРЕСА́НТ, -а, м. Тот, кто адресует кому-л. письмо, телеграмму и т. п.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • АДРЕСА'НТ, а, м. Лицо, адресующее кому-н. почтовое отправление; отправитель. || Лицо, выдающее вексель (торг.).

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • адреса́нт

    1. офиц. грузоотправитель, физическое или юридическое лицо, направившее сообщение или груз по адресу получателя Поскольку эта система шифра дана заранее и адресант с адресатом одинаково свободно ею владеют, дешифровка на этом уровне производится автоматически, механизм ее становится как бы прозрачным ― пользующиеся перестают его замечать. Ю. М. Лотман, «О содержании и структуре понятия «художественная литература»», 1973 г. (цитата из НКРЯ)

Источник: Викисловарь

Синонимы к слову «адресант»

  • грузоотправитель , отправитель

Похожие слова и словосочетания

  • адресант , адресат , адресация , адресность , адрес отправителя
  • билингвизм , виды коммуникации , группа новостей , декодирование , дескрипция
  • диалогичность , дискурсивный анализ , единица речи , знаковая система , знаковость
  • индексатор , интеракция , интерпретирование , категоризация , ключевое слово
  • коммуникативная активность , коммуникативные ситуации , коммуникационный процесс , контактант , контент-анализ
  • лексема , номинализация , означивание , омонимия , отправитель
  • отправитель сообщения , отсылка , пантомимика , перекодировка , перефразирование
  • персонализация , подкаталог , полисемия , получатель , получатель информации
  • послание , предикация , предмет речи , пресуппозиция , публицистический стиль
  • релевантность , референция , речевой акт , семантика , семантическая информация
  • семиология , синонимия , синтаксические структуры , смысл сообщения , содержательная сторона
  • список рассылки , субъект познания , текст , уникальный идентификатор , участники коммуникации
  • форма общения , функция языка , читабельность , читаемость
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я