Значение слова «конкурентное позиционирование»

  • позициони́рование

    1. спец. в метрологии — измерение местонахождения спутника, определение его координат

    2. экон. маркетинговые и рекламные мероприятия по обеспечению компании, товара, услуги и т. п. определённым местом, нишей на рынке

Источник: Викисловарь

Синонимы к слову «конкурентное позиционирование»

  • обозначение

Похожие слова и словосочетания

  • автоматизация маркетинга , бизнес-группа , бизнес-операция , бизнес-план , бизнес-система
  • бэк-офис , вебинар , вертикальная интеграция , деятельность компании , диверсификация
  • директ-маркетинг , дистрибьютер , инжиниринг , интернет-пользователь , интернет-проект
  • кайдзен , кейтеринг , ключевой элемент , коммуникационная стратегия , конкурентное преимущество
  • конкурентоспособность , конфигурирование , лояльность к бренду , маркетинговая стратегия , маркетинговые коммуникации
  • мейнфрейм , микропроцессор , мониторинг , мультимедиа , новый продукт
  • операционная модель , позиционирование , пользователь , портфель проектов , потребитель
  • предпочтения потребителей , ранжирование , рекламные кампании , рекламоноситель , рекрутинг
  • рыночная ниша , сегмент , сегментация рынка , сервис , сетевой эффект
  • стартап , стимулирование продаж , стратегический маркетинг , стратегия , транспортное планирование
  • узнаваемость , уникальное торговое предложение , франчайзи , целевая группа , ценовая политика
  • цепочка ценности , цепь поставок
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я