Значение слова «конкурентное позиционирование»
-
позициони́рование
1. спец. в метрологии — измерение местонахождения спутника, определение его координат
2. экон. маркетинговые и рекламные мероприятия по обеспечению компании, товара, услуги и т. п. определённым местом, нишей на рынке
Источник: Викисловарь
Синонимы к слову «конкурентное позиционирование»
- → обозначение
Похожие слова и словосочетания
- → автоматизация маркетинга , бизнес-группа , бизнес-операция , бизнес-план , бизнес-система
- → бэк-офис , вебинар , вертикальная интеграция , деятельность компании , диверсификация
- → директ-маркетинг , дистрибьютер , инжиниринг , интернет-пользователь , интернет-проект
- → кайдзен , кейтеринг , ключевой элемент , коммуникационная стратегия , конкурентное преимущество
- → конкурентоспособность , конфигурирование , лояльность к бренду , маркетинговая стратегия , маркетинговые коммуникации
- → мейнфрейм , микропроцессор , мониторинг , мультимедиа , новый продукт
- → операционная модель , позиционирование , пользователь , портфель проектов , потребитель
- → предпочтения потребителей , ранжирование , рекламные кампании , рекламоноситель , рекрутинг
- → рыночная ниша , сегмент , сегментация рынка , сервис , сетевой эффект
- → стартап , стимулирование продаж , стратегический маркетинг , стратегия , транспортное планирование
- → узнаваемость , уникальное торговое предложение , франчайзи , целевая группа , ценовая политика
- → цепочка ценности , цепь поставок