Значение слова «маркетинг»

  • Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

Источник: Википедия

  • ма́ркетинг и марке́тинг

    1. экон. раздел экономики, занимающийся проблемами производства и сбыта продукции

    2. экон. комплексный подход к управлению производством и организации хозяйственной деятельности, основанный на учёте требований рынка и активном воздействии на расширение сбыта продукции и реализации услуг Поэтому дропшиппинг трансформирует саму сбытовую деятельность, превращая ее из внутренней (эндогенной) функции маркетинга во внешнюю (экзогенную) функцию. Калужский М. Л., «Маркетинговые сети в электронной коммерции», 2016 г. (цитата из библиотеки Google Книги)

Источник: Викисловарь

Синонимы к слову «маркетинг»

  • исследование , мониторинг , осваивание , постигание

Похожие слова и словосочетания

  • бережливое производство , бизнес-консультант , бизнес-образование , бизнес-операция , блог
  • большинство компаний , веб-дизайн , веб-мастер , диверсификация , дистрибьютер
  • инвестиция , инновационность , интернет-проект , интернет-сайт , исследование рынка
  • кайдзен , каналы распределения , кейтеринг , клиентская база , ключевые компетенции
  • конкурентное преимущество , конкурентоспособность , копирайтинг , креатив , креативщик
  • личные продажи , логистика , маркетинг , маркетинговые коммуникации , медиа
  • медиапланирование , мотивация персонала , новый продукт , обслуживание клиентов , организация бизнеса
  • пиарщик , подрывные инновации , потребитель , почтовая рассылка , привлечение клиентов
  • продвижение сайта , продвижение товара , промоутер , рассылка , рекламирование
  • рекламоноситель , рекламщик , ритейлер , рыночная ниша , сегментирование
  • спонсорство , уникальное торговое предложение , управленческий консалтинг , фрилансер , холодные звонки
  • ценовая политика , цепочка ценности , цепь поставок
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я