Значение слова «маркетинг»
- Ма́рке́тинг (от англ. marketing — в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность») — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
Источник: Википедия
-
ма́ркетинг и марке́тинг
1. экон. раздел экономики, занимающийся проблемами производства и сбыта продукции
2. экон. комплексный подход к управлению производством и организации хозяйственной деятельности, основанный на учёте требований рынка и активном воздействии на расширение сбыта продукции и реализации услуг ◆ Поэтому дропшиппинг трансформирует саму сбытовую деятельность, превращая ее из внутренней (эндогенной) функции маркетинга во внешнюю (экзогенную) функцию. Калужский М. Л., «Маркетинговые сети в электронной коммерции», 2016 г. (цитата из библиотеки Google Книги)
Источник: Викисловарь
Синонимы к слову «маркетинг»
- → исследование , мониторинг , осваивание , постигание
Похожие слова и словосочетания
- → бережливое производство , бизнес-консультант , бизнес-образование , бизнес-операция , блог
- → большинство компаний , веб-дизайн , веб-мастер , диверсификация , дистрибьютер
- → инвестиция , инновационность , интернет-проект , интернет-сайт , исследование рынка
- → кайдзен , каналы распределения , кейтеринг , клиентская база , ключевые компетенции
- → конкурентное преимущество , конкурентоспособность , копирайтинг , креатив , креативщик
- → личные продажи , логистика , маркетинг , маркетинговые коммуникации , медиа
- → медиапланирование , мотивация персонала , новый продукт , обслуживание клиентов , организация бизнеса
- → пиарщик , подрывные инновации , потребитель , почтовая рассылка , привлечение клиентов
- → продвижение сайта , продвижение товара , промоутер , рассылка , рекламирование
- → рекламоноситель , рекламщик , ритейлер , рыночная ниша , сегментирование
- → спонсорство , уникальное торговое предложение , управленческий консалтинг , фрилансер , холодные звонки
- → ценовая политика , цепочка ценности , цепь поставок