Значение слова «цифровая дистрибуция»

  • В языкознании, дистрибу́ция (позиционное распределение) — это множество всех окружений (контекстов), в которых встречается некоторый элемент, то есть множество всех (различных) возможных позиций элемента относительно позиций других элементов. Понятие дистрибуции отражает свойство языковых единиц, состоящее в том, что сочетаемость каждой единицы (за исключением предложения) с другими подобными единицами более или менее ограничена.

    Термин «дистрибуция» употребляется в структурном языкознании, особенно в американской дескриптивной лингвистике. Дистрибутивные свойства единиц широко используются при выделении вершин и зависимых в синтаксисе и морфологии.

Источник: Википедия

  • дистрибу́ция

    1. организация сбыта товара, распределение товара по сети сбыта Затем на компанию подали в суд производители видеоигр, чтобы воспрепятствовать дистрибуции аналогичной программы для копирования игровых DVD. «Пришлось закрыться», 2004 г. // «Computerworld» (цитата из НКРЯ)

    2. лингв. понятие в структурном языкознании, обозначающее сумму всех позиций элемента (языковой единицы) относительно позиций других элементов Понятие дистрибуции отражает свойство языковых единиц, состоящее в том, что сочетаемость каждой единицы (за исключением предложения) с другими подобными единицами более или менее ограничена. (цитата из Википедии)

Источник: Викисловарь

Синонимы к слову «цифровая дистрибуция»

  • распределение

Похожие слова и словосочетания

  • автодилер , банкинг , банковские услуги , безубыточность , бизнес-группа
  • бизнес-лидер , бизнес-образование , бизнес-система , большинство компаний , бэк-офис
  • бюджетирование , вертикальная интеграция , диверсификация , дистрибуция , затоваривание
  • интернет-компания , интернет-пользователь , интернет-проект , интернет-пространство , интернет-ресурс
  • каналы распределения , кейтеринг , конечный потребитель , конкурентное преимущество , конкурентоспособность
  • консалтинг , контроллинг , личные продажи , максимизация , маркетинговые коммуникации
  • медиа , менеджмент , мобильный маркетинг , новый продукт , обслуживание покупателей
  • персонализация , потребитель , почтовая рассылка , проблема потребителя , продвижение сайта
  • продвижение товара , ребрендинг , рекламист , рекламные кампании , рентабельность
  • ритейлер , розничные магазины , рыночная ниша , сбыт , сегмент рынка
  • стимулирование сбыта , управление цепями поставок , франчайзинг , франшиза , ценовая политика
  • ценообразование , цепочка ценности , электронная торговля , эффективность рекламы
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я