Значение слова «цифровая дистрибуция»
-
В языкознании, дистрибу́ция (позиционное распределение) — это множество всех окружений (контекстов), в которых встречается некоторый элемент, то есть множество всех (различных) возможных позиций элемента относительно позиций других элементов. Понятие дистрибуции отражает свойство языковых единиц, состоящее в том, что сочетаемость каждой единицы (за исключением предложения) с другими подобными единицами более или менее ограничена.
Термин «дистрибуция» употребляется в структурном языкознании, особенно в американской дескриптивной лингвистике. Дистрибутивные свойства единиц широко используются при выделении вершин и зависимых в синтаксисе и морфологии.
Источник: Википедия
-
дистрибу́ция
1. организация сбыта товара, распределение товара по сети сбыта ◆ Затем на компанию подали в суд производители видеоигр, чтобы воспрепятствовать дистрибуции аналогичной программы для копирования игровых DVD. «Пришлось закрыться», 2004 г. // «Computerworld» (цитата из НКРЯ)
2. лингв. понятие в структурном языкознании, обозначающее сумму всех позиций элемента (языковой единицы) относительно позиций других элементов ◆ Понятие дистрибуции отражает свойство языковых единиц, состоящее в том, что сочетаемость каждой единицы (за исключением предложения) с другими подобными единицами более или менее ограничена. (цитата из Википедии)
Источник: Викисловарь
Синонимы к слову «цифровая дистрибуция»
- → распределение
Похожие слова и словосочетания
- → автодилер , банкинг , банковские услуги , безубыточность , бизнес-группа
- → бизнес-лидер , бизнес-образование , бизнес-система , большинство компаний , бэк-офис
- → бюджетирование , вертикальная интеграция , диверсификация , дистрибуция , затоваривание
- → интернет-компания , интернет-пользователь , интернет-проект , интернет-пространство , интернет-ресурс
- → каналы распределения , кейтеринг , конечный потребитель , конкурентное преимущество , конкурентоспособность
- → консалтинг , контроллинг , личные продажи , максимизация , маркетинговые коммуникации
- → медиа , менеджмент , мобильный маркетинг , новый продукт , обслуживание покупателей
- → персонализация , потребитель , почтовая рассылка , проблема потребителя , продвижение сайта
- → продвижение товара , ребрендинг , рекламист , рекламные кампании , рентабельность
- → ритейлер , розничные магазины , рыночная ниша , сбыт , сегмент рынка
- → стимулирование сбыта , управление цепями поставок , франчайзинг , франшиза , ценовая политика
- → ценообразование , цепочка ценности , электронная торговля , эффективность рекламы