Значение слова «бренд»
-
Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
Бренд, как ассоциация в сознании целевой аудитории, символизирует какие-либо определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Для этого бренд должен быть узнаваем; как правило, права на его использование защищают юридически.
Источник: Википедия
-
Бренд
1. река в Германии, протекает по земле Бавария, приток реки Френкише-Зале
-
бренд
1. торговая марка компании, товара или продукта; совокупность графической, текстовой и прочей информации, связанной с компанией, продуктом или услугой, включая логотипы, лозунги и т. п. ◆ Мы видим, что пока сильных брендов одежды для среднего класса нет, и хотим участвовать в создании такого мощного бренда. Екатерина Шохина, «Откормить и продать», 2004 г. // «Эксперт» (цитата из НКРЯ)
Источник: Викисловарь
Похожие слова и словосочетания
- → в сознании потребителей , грей , потенциальные покупатели , виктория , флёр
- → печатная реклама , цепь поставок , ноэль , портфолио , стимулирование продаж
- → остин , супермаркет , ценностное предложение , лор , эмоциональный брендинг
- → рекламируемый товар , посадочная страница , стартап , буклет , детка
- → логотип , лидер мнения , бобби , сегмент рынка , интернет магазин
- → рекламирование , подруга , вероника , билборд , креатив
- → рекламное сообщение , телереклама , целевая аудитория , узнаваемость , вики
- → дистрибутор , каналы распределения , цепочка ценности , рекламные кампании , директ-маркетинг
- → шерри , маркетинговые коммуникации , дизайн , маркетинговая стратегия , менеджер
- → интернет-бизнес , прямой маркетинг , джеф , рыночная ниша , конкурентное преимущество
- → лейбл , рекламоноситель , продукты компании , промо , фирменный стиль
- → собственная торговая марка , ребрендинг , бренд , фирма , антиреклама
- → пиар , кайла , потребитель , яой , позитивный имидж
- → брендинг , веб-сайт , чёс , франчайзинг , медиа
- → фила , шопинг , баннер