Значение слова «бренд»

  • Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.

    Бренд, как ассоциация в сознании целевой аудитории, символизирует какие-либо определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Для этого бренд должен быть узнаваем; как правило, права на его использование защищают юридически.

Источник: Википедия

  • Бренд

    1. река в Германии, протекает по земле Бавария, приток реки Френкише-Зале

  • бренд

    1. торговая марка компании, товара или продукта; совокупность графической, текстовой и прочей информации, связанной с компанией, продуктом или услугой, включая логотипы, лозунги и т. п. Мы видим, что пока сильных брендов одежды для среднего класса нет, и хотим участвовать в создании такого мощного бренда. Екатерина Шохина, «Откормить и продать», 2004 г. // «Эксперт» (цитата из НКРЯ)

Источник: Викисловарь

Похожие слова и словосочетания

  • антиреклама , баннер , билборд , бобби , бренд
  • брендинг , буклет , веб-сайт , вероника , вики
  • виктория , в сознании потребителей , грей , детка , джеф
  • дизайн , директ-маркетинг , дистрибутор , интернет-бизнес , интернет магазин
  • кайла , каналы распределения , конкурентное преимущество , креатив , лейбл
  • лидер мнения , логотип , лор , маркетинговая стратегия , маркетинговые коммуникации
  • медиа , менеджер , ноэль , остин , печатная реклама
  • пиар , подруга , позитивный имидж , портфолио , посадочная страница
  • потенциальные покупатели , потребитель , продукты компании , промо , прямой маркетинг
  • ребрендинг , рекламирование , рекламируемый товар , рекламное сообщение , рекламные кампании
  • рекламоноситель , рыночная ниша , сегмент рынка , собственная торговая марка , стартап
  • стимулирование продаж , супермаркет , телереклама , узнаваемость , фила
  • фирма , фирменный стиль , флёр , франчайзинг , целевая аудитория
  • ценностное предложение , цепочка ценности , цепь поставок , чёс , шерри
  • шопинг , эмоциональный брендинг , яой
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я