Значение слова «бренд»
-
Бренд (англ. brand, [brænd] — клеймо) — комплекс представлений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее.
Бренд, как ассоциация в сознании целевой аудитории, символизирует какие-либо определённые качества продукта или характеристики самого производителя продукта. Для этого бренд должен быть узнаваем; как правило, права на его использование защищают юридически.
Источник: Википедия
-
Бренд
1. река в Германии, протекает по земле Бавария, приток реки Френкише-Зале
-
бренд
1. торговая марка компании, товара или продукта; совокупность графической, текстовой и прочей информации, связанной с компанией, продуктом или услугой, включая логотипы, лозунги и т. п. ◆ Мы видим, что пока сильных брендов одежды для среднего класса нет, и хотим участвовать в создании такого мощного бренда. Екатерина Шохина, «Откормить и продать», 2004 г. // «Эксперт» (цитата из НКРЯ)
Источник: Викисловарь
Похожие слова и словосочетания
- → антиреклама , баннер , билборд , бобби , бренд
- → брендинг , буклет , веб-сайт , вероника , вики
- → виктория , в сознании потребителей , грей , детка , джеф
- → дизайн , директ-маркетинг , дистрибутор , интернет-бизнес , интернет магазин
- → кайла , каналы распределения , конкурентное преимущество , креатив , лейбл
- → лидер мнения , логотип , лор , маркетинговая стратегия , маркетинговые коммуникации
- → медиа , менеджер , ноэль , остин , печатная реклама
- → пиар , подруга , позитивный имидж , портфолио , посадочная страница
- → потенциальные покупатели , потребитель , продукты компании , промо , прямой маркетинг
- → ребрендинг , рекламирование , рекламируемый товар , рекламное сообщение , рекламные кампании
- → рекламоноситель , рыночная ниша , сегмент рынка , собственная торговая марка , стартап
- → стимулирование продаж , супермаркет , телереклама , узнаваемость , фила
- → фирма , фирменный стиль , флёр , франчайзинг , целевая аудитория
- → ценностное предложение , цепочка ценности , цепь поставок , чёс , шерри
- → шопинг , эмоциональный брендинг , яой