Значение слова «имидж»
-
Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом.
Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Источник: Википедия
-
и́мидж
1. представление, мнение, образ, сложившиеся в обществе или целенаправленно созданные о человеке, организации и т. п. ◆ Новый имидж. ◆ Сменить имидж.
Источник: Викисловарь
Синонимы к слову «имидж»
- → фигура , вид , отображение , запечатление , брэнд
- → описывание , стаффаж , обличие , образ , изображение
Похожие слова и словосочетания
- → типаж , антураж , эксклюзивность , маркетинговые коммуникации , сетевой маркетинг
- → масс-медиа , бизнес-партнёр , целевая аудитория , сексапильность , качественный контент
- → маркетолог , пиар , поп-дива , кинозвезда , коммуникационная стратегия
- → кавээнщик , сегмент рынка , управление репутацией , прикид , лейбл
- → бизнес-проект , гламурность , клиентский опыт , успех в бизнесе , арт-директор
- → публичность , пиарщик , фотомодель , рекламщик , ребрендинг
- → имидж , импозантность , пиар-менеджер , рекламируемый товар , манекенщик
- → мотивация персонала , паблисити , торговая марка , менеджер , реноме
- → эпатаж , дресс-код , делать рекламу , брендинг , бомонд
- → рекламные кампании , пиар-акция , старлетка , стилист , ключевые компетенции
- → секс-символ , маркетинговая стратегия , корпоративный бренд , гламур , пиар-агентство
- → рекламист , вирусное видео , амплуа , пиар-кампания , конкурентное преимущество
- → антиреклама , фирменный стиль , визажист , поп-певец , узнаваемость
- → в сознании потребителей , бизнесвумен , имиджмейкер , лидер мнения , социальные медиа
- → стимулирование продаж , организационная культура