Значение слова «конкурент»

  • КОНКУРЕ́НТ, -а, м. Тот, кто конкурирует с кем-л. — Цену, понятно, можем спросить какую захотим. Конкурентов нам не будет. Лесков, Загон. — Раньше Корчагин был у меня первым разведчиком. Теперь у него очень опасный конкурент. Н. Островский, Как закалялась сталь.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • КОНКУРЕ'НТ, а, м. [латин. concurrens — состязающийся]. Человек, конкурирующий с кем-н. Опасный к. в торговых делах. Конкуренты в соискании премии. Мой к.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • конкуре́нт

    1. лицо, предприятие или организация, соперничающие на каком-либо поприще, в какой-либо деятельности с другим (другими); соперник

Источник: Викисловарь

Синонимы к слову «конкурент»

  • недруг , обидчик , оппонент , партнёр , претендент
  • противник , соискатель , соперник , соревнователь

Похожие слова и словосочетания

  • автокомпания , аутсорсинг , барьеры входа , бизнес-лидер , бизнес-модель
  • бизнес-структура , брендинг , воротила , делец , дилер
  • дистрибуция , жёсткая конкуренция , заказчик , закупщик , значительная доля рынка
  • импортёр , инвестор , инновация , интернет-бизнес , каналы распределения
  • каналы сбыта , качественный товар , клиент , клиентская база , клиентура
  • конечный покупатель , конкурент , конкурентка , конкурентная борьба , конкурентоспособность
  • конкурирующие компании , конкурирующие фирмы , консалтинг , консорциум , лоббирование
  • лоббист , маркетинг , маркетолог , мегакорпорация , медиакомпания
  • медиахолдинг , монополизация , монополист , монопольная позиция , наибольший доход
  • недоброжелатель , низкие цены , ноу-хау , оптовик , переманивание
  • пиар , поисковое продвижение , покупатель , поставщик , потенциальный клиент
  • потребитель , потребительская электроника , прибыльность , промоутер , прямые продажи
  • рекламный бюджет , рекламодатель , руководство компании , рынок , рыночная ниша
  • сбыт , сегмент рынка , соперник , соучредитель , увеличить прибыль
  • фирма , франчайзи , ценовая война , часть покупателей
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я