Значение слова «конкурент»
-
КОНКУРЕ́НТ, -а, м. Тот, кто конкурирует с кем-л. — Цену, понятно, можем спросить какую захотим. Конкурентов нам не будет. Лесков, Загон. — Раньше Корчагин был у меня первым разведчиком. Теперь у него очень опасный конкурент. Н. Островский, Как закалялась сталь.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
-
КОНКУРЕ'НТ, а, м. [латин. concurrens — состязающийся]. Человек, конкурирующий с кем-н. Опасный к. в торговых делах. Конкуренты в соискании премии. Мой к.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
-
конкуре́нт
1. лицо, предприятие или организация, соперничающие на каком-либо поприще, в какой-либо деятельности с другим (другими); соперник
Источник: Викисловарь
Синонимы к слову «конкурент»
- → противник , соискатель , обидчик , соревнователь , партнёр
- → соперник , претендент , недруг , оппонент
Похожие слова и словосочетания
- → покупатель , конкурентоспособность , инновация , сбыт , клиент
- → лоббист , увеличить прибыль , монопольная позиция , каналы сбыта , конкурент
- → руководство компании , бизнес-модель , рекламный бюджет , поставщик , дистрибуция
- → монополист , соперник , промоутер , клиентская база , мегакорпорация
- → барьеры входа , потенциальный клиент , сегмент рынка , импортёр , рекламодатель
- → воротила , прибыльность , клиентура , качественный товар , монополизация
- → рынок , франчайзи , низкие цены , делец , ноу-хау
- → заказчик , наибольший доход , каналы распределения , часть покупателей , недоброжелатель
- → медиакомпания , поисковое продвижение , соучредитель , ценовая война , конкурирующие компании
- → интернет-бизнес , жёсткая конкуренция , оптовик , консалтинг , рыночная ниша
- → аутсорсинг , закупщик , инвестор , маркетинг , конкурентная борьба
- → медиахолдинг , маркетолог , бизнес-лидер , конкурирующие фирмы , консорциум
- → фирма , переманивание , пиар , потребитель , прямые продажи
- → брендинг , конечный покупатель , потребительская электроника , конкурентка , значительная доля рынка
- → бизнес-структура , лоббирование , дилер , автокомпания