Значение слова «логотип»
- Логоти́п (от др.-греч. λόγος — слово + τύπος — отпечаток) — графический знак, эмблема или символ, используемый территориальными образованиями, коммерческими предприятиями, организациями и частными лицами для повышения узнаваемости и распознаваемости в социуме. Логотип представляет собой название сущности, которую он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или идеограммы. Логотипы широко применяются в качестве товарных знаков.
Источник: Википедия
-
логоти́п
1. товарный знак организации, фирмы или продукта в особом, оригинальном графическом исполнении ◆ Кроме того, на каждой банке нашей продукции в целях защиты от подделок выбит логотип завода. «Закон Парето на рынке ЛКМ», 2003 г. // «Строительство» (цитата из НКРЯ)
2. устар. полигр. литера ручного набора с одним из наиболее употребительных сочетаний букв, слогов и т. п. ◆ Для повышения производительности труда при ручном наборе иногда отливают литеры, имеющие изображение нескольких букв или знаков в часто встречающихся сочетаниях, например, sin, cos, log и др. Такие литеры носят специальное название логотипы. М. Шульмейстер, «Ручной набор типографского текста», 1967 г.
Источник: Викисловарь
Синонимы к слову «логотип»
- → эмблема , начертание , знак
Похожие слова и словосочетания
- → эмблема , бренд-менеджер , привлекающий внимание , печатная реклама , название компании
- → бейсбольная кепка , спонсор , формат , рубашка поло , модельный ряд
- → логотип , гипермаркет , счётчик посещений , турагентство , оригинальный дизайн
- → синие буквы , лого , планшетный компьютер , японские иероглифы , коврик для мыши
- → визитная карточка , сервис , номерной , известная фирма , сувенирная продукция
- → дизайнер , контактная информация , шильдик , ярлычок , наклейка
- → цифровая печать , слоган , рукописный шрифт , лейбл , олимпийская символика
- → голубые буквы , торговый знак , марка , этикетка , промоакция
- → рекламист , веб-сайт , спортивная одежда , специальное предложение , главная страница
- → корпоративный стиль , бренд , интернет-сайт