Значение слова «медиапланирование»

  • Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.

    Стратегически медиапланирование – это часть маркетинга, которая обеспечивает контакт целевой аудитории с рекламным сообщением. Две главные задачи маркетинговых коммуникаций – это создание действенной рекламы и её доставка потенциальным покупателям. Контакт – самый первый шаг воздействия рекламы, если покупатель не увидел рекламу, то вся работа креативщиков была напрасной. Медиапланирование обеспечивает этот рекламный контакт, то есть то, чтобы реклама попалась на глаза/в уши потенциальному покупателю.

Источник: Википедия

  • медиаплани́рование

    1. рекл. разработка наилучшей стратегии размещения рекламы в средствах массовой информации

Источник: Викисловарь

Похожие слова и словосочетания

  • радиореклама , эффективная реклама , интернет-проект , профилирование , эффективность рекламы
  • комплексность , аналитический иерархический процесс , маркетинговые исследования , дистрибуция , запоминаемость
  • лидер мнения , индексирование , интервьюирование , конечные пользователи , сценарное планирование
  • личные продажи , банкинг , рекламирование , центр оценки , копирайтинг
  • семантическое ядро , почтовая рассылка , рекламное сообщение , исследование рынка , типологизация
  • операционная модель , целевая аудитория , цепочка ценности , сегментация , краудфандинг
  • ранжирование , ценовая политика , директ-маркетинг , бэк-офис , бизнес-планирование
  • бережливый стартап , потенциальные потребители , маркетинговые коммуникации , коммуникант , интернет-бизнес
  • подцель , позиционирование , вебинар , демонополизация , бюджетирование
  • контент-анализ , медиапланирование , прямой маркетинг , коммуникационная стратегия , анализ конкурентов
  • рекламоноситель , рекрутинг , персонализация , продвижение сайта , продукты компании
  • бизнес-лидер , тестировщик , релевантность , психодиагностика , промоакция
  • брендинг , бизнес-консультант , реструктурирование , декомпозиция , сопоставимость
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я