Значение слова «медиапланирование»
-
Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных материалов), планирование рекламных кампаний, основа которого заключается в выборе медианосителей (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки рекламного сообщения, а также оптимизации размещения по охватным, стоимостным и прочим характеристикам.
Стратегически медиапланирование – это часть маркетинга, которая обеспечивает контакт целевой аудитории с рекламным сообщением. Две главные задачи маркетинговых коммуникаций – это создание действенной рекламы и её доставка потенциальным покупателям. Контакт – самый первый шаг воздействия рекламы, если покупатель не увидел рекламу, то вся работа креативщиков была напрасной. Медиапланирование обеспечивает этот рекламный контакт, то есть то, чтобы реклама попалась на глаза/в уши потенциальному покупателю.
Источник: Википедия
-
медиаплани́рование
1. рекл. разработка наилучшей стратегии размещения рекламы в средствах массовой информации
Источник: Викисловарь
Похожие слова и словосочетания
- → радиореклама , эффективная реклама , интернет-проект , профилирование , эффективность рекламы
- → комплексность , аналитический иерархический процесс , маркетинговые исследования , дистрибуция , запоминаемость
- → лидер мнения , индексирование , интервьюирование , конечные пользователи , сценарное планирование
- → личные продажи , банкинг , рекламирование , центр оценки , копирайтинг
- → семантическое ядро , почтовая рассылка , рекламное сообщение , исследование рынка , типологизация
- → операционная модель , целевая аудитория , цепочка ценности , сегментация , краудфандинг
- → ранжирование , ценовая политика , директ-маркетинг , бэк-офис , бизнес-планирование
- → бережливый стартап , потенциальные потребители , маркетинговые коммуникации , коммуникант , интернет-бизнес
- → подцель , позиционирование , вебинар , демонополизация , бюджетирование
- → контент-анализ , медиапланирование , прямой маркетинг , коммуникационная стратегия , анализ конкурентов
- → рекламоноситель , рекрутинг , персонализация , продвижение сайта , продукты компании
- → бизнес-лидер , тестировщик , релевантность , психодиагностика , промоакция
- → брендинг , бизнес-консультант , реструктурирование , декомпозиция , сопоставимость