Значение слова «пиар»
-
пиа́р
1. публиц. формирование определённого общественного мнения о ком-, чём-либо с помощью средств массовой информации ◆ Конкурс и сопутствующая шумиха ― это пиар для фирмы. Алексей Иванов, «Ёбург. Новеллы из книги», 2014 г. (цитата из НКРЯ)
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
- чёрный пиар
Источник: Викисловарь
Синонимы к слову «пиар»
- → реклама , публикация
Похожие слова и словосочетания
- → веб-мастер , креативщик , социальные медиа , веб-дизайнер , раскрутка
- → стимулирование продаж , эфирное время , высокий рейтинг , административный ресурс , прямая почтовая рассылка
- → эксклюзив , специалист по рекламе , полиграфия , телешоу , лидер мнения
- → вирусный маркетинг , персональный бренд , рекламирование , копирайтинг , телеведущий
- → менеджмент , креатив , целевая аудитория , качественный контент , рекламные кампании
- → рейтинг , олигарх , управление репутацией , пиар-компания , коммерческие проекты
- → слоган , самореклама , имидж , консалтинг , вебинар
- → спонсорство , двигатель торговли , жареные факты , рекламоноситель , продвижение сайта
- → журналистика , фирменный стиль , журналистское расследование , антиреклама , уникальное торговое предложение
- → пиар , имиджмейкер , интернет-издание , арт-директор , журналюга
- → партизанский маркетинг , блог , модное словечко , лоббирование , жёлтая пресса