Значение слова «промоушн»
-
промо́ушн
1. содействие распространению, продаже, продвижению, сбыту товара, творческому успеху ◆ Промоушн первой части мы начали за год до премьеры, запустив трейлеры в кинотеатрах, и в течение года мы использовали все возможные инструменты продвижения. Сергей Мелькумов, «Апрель — традиционно плохой месяц для проката», 2009 г. (цитата из НКРЯ)
Источник: Викисловарь
Синонимы к слову «промоушн»
- → промоция , паблисити , присуждение , продвижение , реклама
- → пропаганда , содействие
Похожие слова и словосочетания
- → эффективная реклама , продвижение товара , холодные звонки , пиар-акция , стимулирование продаж
- → ситком , прямая почтовая рассылка , текстовик , специалист по рекламе , узнаваемость бренда
- → дистрибуция , суперзвезда , посадочная страница , рекламируемый товар , телешоу
- → субподряд , лидер мнения , потенциальный клиент , вирусный маркетинг , персональный бренд
- → интернет-ресурс , рекламщик , кинорынок , кинопроизводство , копирайтинг
- → озвучка , бизнес-идея , реклама , креатив , анонс
- → рекламные кампании , целевая аудитория , каналы распределения , шоу , директ-маркетинг
- → продюсер , джингл , слоган , видеоклип , сценограф
- → прямой маркетинг , рыночная ниша , пиар-кампания , двигатель торговли , рекрутинг
- → продвижение сайта , фирменный стиль , привлечение внимания , радиорепортаж , кинопоказ
- → промоушн , медиахолдинг , прет-а-порте , макетирование , ребрендинг
- → антиреклама , интернет-пользователь , пиарщик , пиар , позитивный имидж
- → рекламист , презентация , брендинг , телеаудитория , релиз
- → конечные пользователи , пресс-агент , пресс-релиз