Значение слова «ребрендинг»
-
Ребрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования. Проводится в русле изменения концептуальной идеологии бренда. Это подразумевает, что в компании (продукте) произошли довольно существенные изменения. Рестайлинг и репозиционирование бренда — составные части процесса ребрендинга (см. ниже).
Удачный ребрендинг позволяет компании выйти на новый уровень развития, привлечь внимание новых клиентов и увеличить лояльность существующих.
Источник: Википедия
-
ребре́ндинг
1. спец. комплекс мероприятий по изменению бренда либо его составляющих
Источник: Викисловарь
Синонимы к слову «ребрендинг»
- → обновление бренда , смена фирменного стиля , обновление стиля , репозиционирование , смена названия
- → смена логотипа
Похожие слова и словосочетания
- → переопределение , конкурентоспособность , инновация , креативщик , социальные медиа
- → эксклюзивность , печатная реклама , пиар-акция , стимулирование продаж , средний чек
- → посадочная страница , промоутер , клиентская база , потенциальный клиент , персональный бренд
- → рекламодатель , рекламщик , кинорынок , интернет магазин , прибыльность
- → интернет-пространство , копирайтинг , инновационность , почтовая рассылка , креатив
- → ценовая политика , рекламные кампании , медиакомпания , тренд , развитие бизнеса
- → маркетинговый план , дистрибьютор , подрывные инновации , новый продукт , слоган
- → имидж , рыночная ниша , вывести на рынок , спонсорство , инвестор
- → конкурентное преимущество , продвижение сайта , новый бренд , персонализация , фирменный стиль
- → ребрендинг , интернет-пользователь , кайдзен , брендинг , бизнес-консультант
- → реструктуризация , партизанский маркетинг , потребительская электроника , бренд , конечные пользователи
- → программа лояльности