Значение слова «реклама»

  • РЕКЛА́МА, -ы, ж.

    1. Широкое оповещение о потребительских свойствах товаров и различных видах услуг с целью создания спроса на них. Торговая реклама. Широковещательная реклама. || Распространение сведений о ком-, чем-л. с целью создания известности, популярности. Не разрешите ли Вы мне поместить в этом сборнике небольшую сцену --- из какого-нибудь акта моего перевода «Антония и Клеопатры»? Я думаю, что это не только не повредит Вашему изданию, а еще будет хорошей рекламой. А. Островский, Письмо А. Ф. Дамичу, 6 мая 1886. Благодаря своей удивительной скромности и боязни всякой рекламы А. П. Чехов как бы умышленно стушевывался и старался уменьшить свою роль. Воровский, А. И. Куприн.

    2. Объявление, плакат, содержащие такое оповещение. Световая реклама. Театральная реклама.Мое имя на рекламе гарантировало прокатчикам солидность выпускаемых фильмов. Гардин, Воспоминания. Над некоторыми домами, вспыхивая и потухая, горят разноцветными лампочками рекламы. Новиков-Прибой, Море зовет.

    [Франц. réclame]

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • Рекла́ма — направление в маркетинговых коммуникациях, в рамках которого производится распространение информации для привлечения внимания к объекту рекламирования с целью формирования или поддержания интереса к нему.

Источник: Википедия

  • РЕКЛА'МА, ы, ж. [от латин. reclamo — кричу, восклицаю]. 1. только ед. Мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-н., привлечь потребителей к чему-н. Торговая р. Капиталистические предприятия тратят огромные средства на рекламу. || Распространение сведений о ком-чем-н. с целью создания известности, популярности. Талантливый артист не нуждается в рекламе. Устроить рекламу книге. 2. Объявление, плакат, содержащие сведения о чем-н. для потребителя. Световая р. Художественная р. Отдел реклам (объявлений) в журнале.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • рекла́ма

    1. деятельность, направленная на популяризацию коммерческих продуктов, торговых марок, концепций и т. п.; широкое оповещение о чём-либо потребителей, покупателей, зрителей и т. п. с целью привлечения их внимания Факультет рекламы в университете. Заниматься рекламой. Специалист по рекламе. Отдел рекламы.

    2. информационные материалы, создаваемые в рамках такой деятельности Реклама на телевидении. Наружная реклама. Реклама в СМИ. Реклама в Интернете. Продажа рекламы. Размещение рекламы.

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания

    • неоновая реклама
    • уличная реклама
    • наружная реклама

Источник: Викисловарь

Похожие слова и словосочетания

  • веб-мастер , бренд-менеджер , корпоративный сайт , почтовая рассылка , эфирное время
  • кинореклама , крупные рекламодатели , раскрученный бренд , агентство , киноафиша
  • дистрибуция , рекламируемый товар , узнаваемость бренда , допечатка , потенциальный клиент
  • вирусный маркетинг , радиокомпания , копирайтинг , кинофирма , пакет услуг
  • реклама , телеэкран , масс-медиа , шоу-бизнес , целевая аудитория
  • ценовая политика , заголовок , рекламные кампании , еженедельник , медиакомпания
  • телезритель , таблоид , привлечение клиентов , рекламные объявления , телепрограмма
  • маркетинговые коммуникации , самореклама , расклейка , интернет-портал , прямой маркетинг
  • сайт , торговая марка , двигатель торговли , маркетинговая кампания , продукты компании
  • фирменный стиль , привлечение внимания , промоушн , афишка , магазин на диване
  • антиреклама , потребитель , специальное предложение , газета , блог
  • медиа , бренд , пиар-агентство , пресс-агент
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я