Значение слова «рекламирование»
-
РЕКЛАМИ́РОВАНИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. рекламировать1.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
-
реклами́рование
1. действие или состояние по значению гл. рекламировать ◆ Частым способом рекламирования ресторана являются флаерсы и евробуклеты. Мтвралашвили Г.И., «Прибыльный ресторан», 2010 г.
Источник: Викисловарь
Синонимы к слову «рекламирование»
- → афиширование , восхваление , выставление , идеализация , известность
- → комплимент , обман , одобрение , оповещение , паблисити
- → показывание , популяризация , популярность , похвала , превознесение
- → продвижение , пропаганда , пропагандирование , публичность , раскрутка
- → раскручивание , расхваливание , реклама , рекомендация , хвала
Похожие слова и словосочетания
- → автодилер , автокомпания , анонс , антиреклама , баннер
- → бизнес-группа , бизнес-операция , блогер , блогосфера , вебинар
- → веб-мастер , веб-сайт , вирусный маркетинг , дефицитность , дистанционная торговля
- → закупщик , инновационность , интерактивность , интернет-бизнес , интернет-пространство
- → каналы распределения , кинорынок , консалтинг , копирайтинг , лоббирование
- → максимизация , маркетинговые коммуникации , ньюсмейкер , печатная реклама , посадочная страница
- → потенциальные покупатели , потребитель , почтовая рассылка , привлечение внимания , проблема потребителя
- → программа лояльности , продвижение сайта , продвижение товара , промоутер , промоушн
- → прямая реклама , прямой маркетинг , распространение информации , рассылка , рекламирование
- → рекламируемый товар , рекламное обращение , рекламное сообщение , слоган , спецпредложение
- → стимулирование продаж , стимулирование сбыта , туристский продукт , узнаваемость бренда , целевая аудитория
- → ценовая политика , читаемость , штендер , эксклюзивность