Значение слова «рекламирование»

  • РЕКЛАМИ́РОВАНИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. рекламировать1.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • реклами́рование

    1. действие или состояние по значению гл. рекламировать Частым способом рекламирования ресторана являются флаерсы и евробуклеты. Мтвралашвили Г.И., «Прибыльный ресторан», 2010 г.

Источник: Викисловарь

Похожие слова и словосочетания

  • веб-мастер , проблема потребителя , рассылка , продвижение товара , потенциальные покупатели
  • максимизация , эксклюзивность , печатная реклама , стимулирование продаж , ньюсмейкер
  • читаемость , узнаваемость бренда , рекламируемый товар , посадочная страница , промоутер
  • рекламное обращение , вирусный маркетинг , автодилер , кинорынок , блогосфера
  • бизнес-группа , рекламирование , интернет-пространство , блогер , копирайтинг
  • инновационность , почтовая рассылка , рекламное сообщение , анонс , целевая аудитория
  • ценовая политика , каналы распределения , штендер , бизнес-операция , маркетинговые коммуникации
  • интернет-бизнес , слоган , консалтинг , спецпредложение , программа лояльности
  • вебинар , прямой маркетинг , стимулирование сбыта , закупщик , туристский продукт
  • продвижение сайта , привлечение внимания , промоушн , антиреклама , интерактивность
  • дистанционная торговля , потребитель , веб-сайт , дефицитность , прямая реклама
  • баннер , лоббирование , распространение информации , автокомпания
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я