Значение слова «спонсорство»
-
спо́нсорство
1. деятельность спонсора; материальная, финансовая, организационная или другая поддержка физическим и юридическим лицом какой-либо деятельности, обычно с целью популяризации собственного имени, наименования, товарного знака и т. п.
Источник: Викисловарь
Синонимы к слову «спонсорство»
Похожие слова и словосочетания
- → продюсирование , бесплатная реклама , фотоотчёт , лоббист , креативщик
- → учредитель , высокий рейтинг , коммерциализация , пиар-акция , выигрывает тендер
- → сетевой маркетинг , организация мероприятий , неплохие дивиденды , франшиза , госкомпания
- → бизнес-партнёр , дополнительное финансирование , международные корпорации , льготные кредиты , интернет-ресурс
- → шоу-бизнес , почтовая рассылка , креатив , рекламные кампании , корпорация
- → автоиндустрия , директ-маркетинг , деловые круги , господдержка , приносить прибыль
- → пиар-компания , новая фирма , благотворительный фонд , союзы предпринимателей , программа лояльности
- → интернет-портал , пиар-кампания , спонсорство , медиапланирование , рекрутинг
- → рекламоноситель , интернет-сообщество , холдинг , консультационные услуги , главный спонсор
- → корпоративный блог , кинопроект , участие в проекте , ребрендинг , антиреклама
- → состоятельные клиенты , медиаплан , пиар , финансовые компании , позитивный имидж
- → брендинг , бизнес-консультант , микроблог , франчайзинг , гражданская инициатива
- → пиар-ход , бизнес-структура , лоббирование , интернет-сайт