Значение слова «стратегия переговоров»

  • СТРАТЕ́ГИЯ, -и, ж.

    1. Искусство ведения крупных военных операций и войны в целом. Стратегия молниеносного удара.[Адмирал Небогатов] командовал теперь остатками эскадры самостоятельно и мог по-своему решать вопросы тактики и стратегии. Новиков-Прибой, Цусима. || Наука о ведении войны. Курс стратегии. Лекции по стратегии.— Стратегия учит, что для победы нужно обладать превосходством сил на участке прорыва. Крон, Дом и корабль.

    2. перен. Искусство руководства общественной, политической борьбой. Годы первой русской революции явились практическим испытанием двух политических линий — линии революционной стратегии и тактики большевиков и противостоявшей ей оппортунистической линии меньшевиков. Пятьдесят лет первой русской революции.

    Стратегия шахматной игры — принципы ведения шахматной игры.

    [Греч. στρατηγία]

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • Страте́гия (др.-греч. στρατηγία — «искусство полководца») — наука о войне, в частности наука полководца, общий, недетализированный план военной деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, позднее вообще какой-либо деятельности человека.

    Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели (стратегия как способ действий становится особо необходимой в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов).

    Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии. Стратегия достигает основной цели через решение промежуточных тактических задач по оси «ресурсы — цель».

    По мнению Карла Клаузевица ведение войны подразумевает два совершенно различных вида деятельности:

    организация отдельных боев и ведение их;

    увязка их с общей целью войны.

    Первая называется тактикой, вторая — стратегией.

    Тактика нужна для того, чтобы выиграть битву. Стратегия нужна для того, чтобы выиграть войну.

Источник: Википедия

  • СТРАТЕ'ГИЯ, и, мн. нет, ж. [греч. stratēgia]. 1. Искусство ведения войны. С. Красной армии. С. Кутузова в войне с Наполеоном. Немецкая с. С. молниеносного удара. С. измора противника. || Наука о ведении войны. Курс стратегии. 2. перен. Искусство руководить действиями какого-н. коллектива для достижения общих, главных целей в его борьбе с противником. Революционная с. пролетариата. Стратегия и тактика ленинизма есть наука о руководстве революционной борьбой пролетариата. Сталин.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • страте́гия

    1. общий, не детализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени

    2. комп. жарг. то же, что стратегическая игра; компьютерная игра, в которой игрок управляет распределением ресурсов и выдаёт общие команды отрядам, при этом не имея возможности вмешиваться в исполнение этих команд Стратегия в реальном времени.

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания

    • корпоративная стратегия
    • торговая стратегия

Источник: Викисловарь

Синонимы к слову «стратегия переговоров»

Похожие слова и словосочетания

  • стратегический подход , проблема потребителя , сегментирование , конкурентоспособность , бизнес-модель
  • управление изменениями , мотивация персонала , анализ рынка , алгоритм , коучинг
  • успешность , сценарное планирование , бизнес-группа , стратегия , шесть сигм
  • постановка целей , подход , диверсификация , паковщик , война за таланты
  • планирование на предприятии , бизнес-образование , кибервойна , цепочка ценности , сегментация
  • тренд , бережливый стартап , маркетинговый план , бизнес-планирование , бизнес-операция
  • портфель проектов , ключевые компетенции , лояльность к бренду , подрывные инновации , функция потерь
  • бюджетирование , кибероружие , медиапланирование , длительная перспектива , конкурентное преимущество
  • важнейшим инструментом , концепция , адхократия , бизнес-лидер , процесс принятия решений
  • план , телемаркетинг , тактика , медиаплан , стратагема
  • деятельность компании , кайдзен , клиентский опыт , контрмера , традиционный подход
  • бизнес-идея , методика
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я