Значение слова «цифровая дистрибуция»

  • В языкознании, дистрибу́ция (позиционное распределение) — это множество всех окружений (контекстов), в которых встречается некоторый элемент, то есть множество всех (различных) возможных позиций элемента относительно позиций других элементов. Понятие дистрибуции отражает свойство языковых единиц, состоящее в том, что сочетаемость каждой единицы (за исключением предложения) с другими подобными единицами более или менее ограничена.

    Термин «дистрибуция» употребляется в структурном языкознании, особенно в американской дескриптивной лингвистике. Дистрибутивные свойства единиц широко используются при выделении вершин и зависимых в синтаксисе и морфологии.

Источник: Википедия

  • дистрибу́ция

    1. организация сбыта товара, распределение товара по сети сбыта Затем на компанию подали в суд производители видеоигр, чтобы воспрепятствовать дистрибуции аналогичной программы для копирования игровых DVD. «Пришлось закрыться», 2004 г. // «Computerworld» (цитата из НКРЯ)

    2. лингв. понятие в структурном языкознании, обозначающее сумму всех позиций элемента (языковой единицы) относительно позиций других элементов Понятие дистрибуции отражает свойство языковых единиц, состоящее в том, что сочетаемость каждой единицы (за исключением предложения) с другими подобными единицами более или менее ограничена. (цитата из Википедии)

Источник: Викисловарь

Синонимы к слову «цифровая дистрибуция»

Похожие слова и словосочетания

  • кейтеринг , проблема потребителя , конкурентоспособность , сбыт , интернет-проект
  • продвижение товара , максимизация , эффективность рекламы , конечный потребитель , ценообразование
  • затоваривание , франшиза , дистрибуция , контроллинг , розничные магазины
  • интернет-компания , сегмент рынка , интернет-ресурс , автодилер , банковские услуги
  • бизнес-группа , личные продажи , банкинг , мобильный маркетинг , интернет-пространство
  • диверсификация , рентабельность , менеджмент , безубыточность , бизнес-образование
  • рекламные кампании , каналы распределения , цепочка ценности , ценовая политика , управление цепями поставок
  • почтовая рассылка , бэк-офис , обслуживание покупателей , маркетинговые коммуникации , вертикальная интеграция
  • новый продукт , консалтинг , бюджетирование , стимулирование сбыта , рыночная ниша
  • конкурентное преимущество , продвижение сайта , персонализация , бизнес-лидер , бизнес-система
  • ребрендинг , электронная торговля , интернет-пользователь , потребитель , рекламист
  • большинство компаний , франчайзинг , медиа , ритейлер
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я