Синонимы к слову «ключевой»

Ниже представлен список синонимов к слову «ключевой». Всего найдено 61 синонимов и похожих словосочетаний. Вы можете нажать на любое из слов ниже, чтобы узнать детали.

Наиболее употребляемые синонимы

Другие примеры синонимов слова «ключевой»

узловой

верховный

базовый

превыше всего

подавляющий

наиболее существенный

существенный

стержневой

наиболее значительный

конкретный

наиболее важный

номер один

первенствующий

первый

основной

самый существенный

важнейший

центровой

добротный

доминирующий

Значения слова «ключевой»

  • КЛЮЧЕВО́Й1, -а́я, -о́е.

    1. Прил. к ключ1 (в 1, 5, 6 и 7 знач.). Ключевое отверстие замка.

    2. Воен. Открывающий возможности овладения чем-л., захвата чего-л. Ключевым пунктом его позиций был Тавын-Тологой — пятиглавая сопка возле границы. Седых, Даурия.

    3. перен. Наиболее значительный в каком-л. отношении. Ключевые проблемы народного хозяйства.Мост между искусством и природой, а также мост между искусством и будничной жизнью — ключевые характеристики японской культуры. Овчинников, Ветка сакуры.

  • КЛЮЧЕВО́Й2, -а́я, -о́е. Прил. к ключ2. Ключевая вода. Ключевая струя.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Похожие слова и словосочетания

стратегическое управление

подрывные инновации

системный

основополагающий

значимый

важный

следующий раздел

главный

выступать в качестве

коммуникационная стратегия

лежит в основе

управление стоимостью бизнеса

первостепенный

управленческий

второстепенный

целевая функция

немаловажный

портфель проектов

узловой

концептуальный

проблемное поле

руководящий

отправной

формирование структуры

в наибольшей степени

направление развития

конкретный

параметрический

наиболее важный

национальная инновационная система

структурный

основной

итеративный

конкурентное позиционирование

цепочка ценности

в первую очередь

инвестиционный менеджмент

планирование на предприятии

важнейший

доминирующий

идентичность бренда

миссия организации

решающий

теория рационального выбора

ситуационный

на уровне компании

политическая коммуникация

ключевой

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я