Значение слова «балльный»
-
БА́ЛЛЬНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к балл (во 2 знач.). Балльная система.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
-
БА'ЛЛЬНЫЙ [аль], ая, ое (книжн.). Прил. к балл. Балльная система оценки учащихся.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
-
ба́лльный
1. связанный, соотносящийся по значению с существительным балл; измеряемый в баллах, основанный на измерении, оценках в баллах ◆ До 1816 года профессора вели подробные ведомости о способностях и успехах в отдельности каждого воспитанника; Энгельгардт же, вместо того, завел обыкновенную балльную систему, а именно: цифра 1 означала отличные успехи, 2 — очень хорошие, 3 — хорошие, 4 — посредственные и 0 — худые. В. П. Авенариус, «Юношеские годы Пушкина», 1888 г. (цитата из НКРЯ)
Источник: Викисловарь
Похожие слова и словосочетания
- → отбор проектов , метрологические характеристики , коэффициент корреляции , имитационное моделирование , пятибалльный
- → оценочный , индексный , итеративный , тестовый , параметрический
- → приведённый в таблице , система оценок , поэлементный , лексикографический , корректурная проба
- → генеральная совокупность , полнофункциональный , квалификационный , анализ чувствительности , теория массового обслуживания
- → стандартное отклонение , метрологический , компонентный , ассортиментный , градиентный спуск
- → дуплексный , показатели качества , общая оценка , семантический дифференциал , опционный
- → котировочный , количество баллов , табличный , итоговый , балльный
- → эмпирическая зависимость , корреляционный , функция потерь , внутренняя норма доходности , планирование эксперимента
- → аудиторский риск , описательная статистика , купонный , зависимая переменная , корреляционный анализ
- → экспертный , дивидендный , личностные опросники , послепродажный