Значение слова «бенчмаркинг»
-
Бенчмаркинг (от англ. Benchmarking), сопоставительный анализ на основе эталонных показателей — это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы. Он в равной степени включает в себя два процесса: оценивание и сопоставление.
Обычно за образец принимают «лучшую» продукцию и маркетинговый процесс, используемые прямыми конкурентами и фирмами, работающими в других подобных областях, для выявления фирмой возможных способов совершенствования её собственных продуктов и методов работы.
Сопоставительный анализ на основе эталонных показателей можно рассматривать как одно из направлений стратегически ориентированных маркетинговых исследований.
Недостатки: трудность получения объективных показателей из-за закрытости компаний, в том числе собственной. Существующие системы финансового и налогового учёта не всегда позволяют получить реальные данные по тем или иным направлениям деятельности.
Источник: Википедия
-
бенчма́ркинг
1. спец. сравнение конкретных результатов деятельности компании с лучшими известными аналогами ◆ В рейтинге основных инструментов управления он занял четвертое место после таких инструментов, как стратегическое планирование (76% респондентов), формирование миссии предприятия (70%), бенчмаркинг (69%). Цели и методы аутсорсинга, «Логистика», 2003 г.
Источник: Викисловарь
Синонимы к слову «бенчмаркинг»
- → отметка
Похожие слова и словосочетания
- → имитационное моделирование , ключевые показатели эффективности , цепь поставок , конкурентный анализ , управление маркетингом
- → конкурентная разведка , продуктовая группа , маркетинговая деятельность , стратегический маркетинг , личные продажи
- → шесть сигм , конкурентоспособность предприятия , обеспечение качества , исследование рынка , электронный бизнес
- → цепочка ценности , поисковое продвижение , сбалансированная система показателей , портфель проектов , оценка персонала
- → бережливое производство , организационное проектирование , открытые инновации , лучшие практики , деятельность компании