Значение слова «бенчмаркинг»

  • Бенчмаркинг (от англ. Benchmarking), сопоставительный анализ на основе эталонных показателей — это процесс определения, понимания и адаптации имеющихся примеров эффективного функционирования компании с целью улучшения собственной работы. Он в равной степени включает в себя два процесса: оценивание и сопоставление.

    Обычно за образец принимают «лучшую» продукцию и маркетинговый процесс, используемые прямыми конкурентами и фирмами, работающими в других подобных областях, для выявления фирмой возможных способов совершенствования её собственных продуктов и методов работы.

    Сопоставительный анализ на основе эталонных показателей можно рассматривать как одно из направлений стратегически ориентированных маркетинговых исследований.

    Недостатки: трудность получения объективных показателей из-за закрытости компаний, в том числе собственной. Существующие системы финансового и налогового учёта не всегда позволяют получить реальные данные по тем или иным направлениям деятельности.

Источник: Википедия

  • бенчма́ркинг

    1. спец. сравнение конкретных результатов деятельности компании с лучшими известными аналогами В рейтинге основных инструментов управления он занял четвертое место после таких инструментов, как стратегическое планирование (76% респондентов), формирование миссии предприятия (70%), бенчмаркинг (69%). Цели и методы аутсорсинга, «Логистика», 2003 г.

Источник: Викисловарь

Синонимы к слову «бенчмаркинг»

Похожие слова и словосочетания

  • имитационное моделирование , ключевые показатели эффективности , цепь поставок , конкурентный анализ , управление маркетингом
  • конкурентная разведка , продуктовая группа , маркетинговая деятельность , стратегический маркетинг , личные продажи
  • шесть сигм , конкурентоспособность предприятия , обеспечение качества , исследование рынка , электронный бизнес
  • цепочка ценности , поисковое продвижение , сбалансированная система показателей , портфель проектов , оценка персонала
  • бережливое производство , организационное проектирование , открытые инновации , лучшие практики , деятельность компании
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я