Значение слова «дистрибуция»
-
В языкознании, дистрибу́ция (позиционное распределение) — это множество всех окружений (контекстов), в которых встречается некоторый элемент, то есть множество всех (различных) возможных позиций элемента относительно позиций других элементов. Понятие дистрибуции отражает свойство языковых единиц, состоящее в том, что сочетаемость каждой единицы (за исключением предложения) с другими подобными единицами более или менее ограничена.
Термин «дистрибуция» употребляется в структурном языкознании, особенно в американской дескриптивной лингвистике. Дистрибутивные свойства единиц широко используются при выделении вершин и зависимых в синтаксисе и морфологии.
Источник: Википедия
-
дистрибу́ция
1. организация сбыта товара, распределение товара по сети сбыта ◆ Затем на компанию подали в суд производители видеоигр, чтобы воспрепятствовать дистрибуции аналогичной программы для копирования игровых DVD. «Пришлось закрыться», 2004 г. // «Computerworld» (цитата из НКРЯ)
2. лингв. понятие в структурном языкознании, обозначающее сумму всех позиций элемента (языковой единицы) относительно позиций других элементов ◆ Понятие дистрибуции отражает свойство языковых единиц, состоящее в том, что сочетаемость каждой единицы (за исключением предложения) с другими подобными единицами более или менее ограничена. (цитата из Википедии)
Источник: Викисловарь
Синонимы к слову «дистрибуция»
Похожие слова и словосочетания
- → кейтеринг , проблема потребителя , конкурентоспособность , сбыт , интернет-проект
- → продвижение товара , максимизация , эффективность рекламы , конечный потребитель , ценообразование
- → затоваривание , франшиза , дистрибуция , контроллинг , розничные магазины
- → интернет-компания , сегмент рынка , интернет-ресурс , автодилер , банковские услуги
- → бизнес-группа , личные продажи , банкинг , мобильный маркетинг , интернет-пространство
- → диверсификация , рентабельность , менеджмент , безубыточность , бизнес-образование
- → рекламные кампании , каналы распределения , цепочка ценности , ценовая политика , управление цепями поставок
- → почтовая рассылка , бэк-офис , обслуживание покупателей , маркетинговые коммуникации , вертикальная интеграция
- → новый продукт , консалтинг , бюджетирование , стимулирование сбыта , рыночная ниша
- → конкурентное преимущество , продвижение сайта , персонализация , бизнес-лидер , бизнес-система
- → ребрендинг , электронная торговля , интернет-пользователь , потребитель , рекламист
- → большинство компаний , франчайзинг , медиа , ритейлер