Значение слова «имидж»
-
Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом.
Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.
Источник: Википедия
-
и́мидж
1. представление, мнение, образ, сложившиеся в обществе или целенаправленно созданные о человеке, организации и т. п. ◆ Новый имидж. ◆ Сменить имидж.
Источник: Викисловарь
Синонимы к слову «имидж»
- → брэнд , вид , запечатление , изображение , обличие
- → образ , описывание , отображение , стаффаж , фигура
Похожие слова и словосочетания
- → амплуа , антиреклама , антураж , арт-директор , бизнесвумен
- → бизнес-партнёр , бизнес-проект , бомонд , брендинг , визажист
- → вирусное видео , в сознании потребителей , гламур , гламурность , делать рекламу
- → дресс-код , имидж , имиджмейкер , импозантность , кавээнщик
- → качественный контент , кинозвезда , клиентский опыт , ключевые компетенции , коммуникационная стратегия
- → конкурентное преимущество , корпоративный бренд , лейбл , лидер мнения , манекенщик
- → маркетинговая стратегия , маркетинговые коммуникации , маркетолог , масс-медиа , менеджер
- → мотивация персонала , организационная культура , паблисити , пиар , пиар-агентство
- → пиар-акция , пиар-кампания , пиар-менеджер , пиарщик , поп-дива
- → поп-певец , прикид , публичность , ребрендинг , рекламируемый товар
- → рекламист , рекламные кампании , рекламщик , реноме , сегмент рынка
- → сексапильность , секс-символ , сетевой маркетинг , социальные медиа , старлетка
- → стилист , стимулирование продаж , типаж , торговая марка , узнаваемость
- → управление репутацией , успех в бизнесе , фирменный стиль , фотомодель , целевая аудитория
- → эксклюзивность , эпатаж