Значение слова «имидж»

  • Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом.

    Имидж создается пиаром, пропагандой, рекламой с целью формирования в массовом сознании определённого отношения к объекту. Может сочетать как реальные свойства объекта, так и несуществующие, приписываемые.

Источник: Википедия

  • и́мидж

    1. представление, мнение, образ, сложившиеся в обществе или целенаправленно созданные о человеке, организации и т. п. Новый имидж. Сменить имидж.

Источник: Викисловарь

Синонимы к слову «имидж»

  • брэнд , вид , запечатление , изображение , обличие
  • образ , описывание , отображение , стаффаж , фигура

Похожие слова и словосочетания

  • амплуа , антиреклама , антураж , арт-директор , бизнесвумен
  • бизнес-партнёр , бизнес-проект , бомонд , брендинг , визажист
  • вирусное видео , в сознании потребителей , гламур , гламурность , делать рекламу
  • дресс-код , имидж , имиджмейкер , импозантность , кавээнщик
  • качественный контент , кинозвезда , клиентский опыт , ключевые компетенции , коммуникационная стратегия
  • конкурентное преимущество , корпоративный бренд , лейбл , лидер мнения , манекенщик
  • маркетинговая стратегия , маркетинговые коммуникации , маркетолог , масс-медиа , менеджер
  • мотивация персонала , организационная культура , паблисити , пиар , пиар-агентство
  • пиар-акция , пиар-кампания , пиар-менеджер , пиарщик , поп-дива
  • поп-певец , прикид , публичность , ребрендинг , рекламируемый товар
  • рекламист , рекламные кампании , рекламщик , реноме , сегмент рынка
  • сексапильность , секс-символ , сетевой маркетинг , социальные медиа , старлетка
  • стилист , стимулирование продаж , типаж , торговая марка , узнаваемость
  • управление репутацией , успех в бизнесе , фирменный стиль , фотомодель , целевая аудитория
  • эксклюзивность , эпатаж
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я