Значение слова «ноу-хау»
-
Ноу-хау (от англ. know how — «знать, как») или секрет производства — это сведения любого характера (изобретения, оригинальные технологии, знания, умения и т. п.), которые охраняются режимом коммерческой тайны и могут быть предметом купли-продажи или использоваться для достижения конкурентного преимущества над другими субъектами предпринимательской деятельности.
Это определённый набор информационных подходов, включающих формулы, методы, схемы и наборы инструментов, необходимых для успешного ведения дела в какой-либо области или профессии. В некоторых юрисдикциях сюда включены патенты, а также любая другая конфиденциальная информация, способная обеспечить превосходство над конкурентами. Результат творческой (эвристической) деятельности. Совокупность различных знаний и опыта (научного, технического, производственного, административного, финансового, коммерческого или иного характера), которые ещё не стали всеобщим достоянием.
Источник: Википедия
-
но̀у-ха́у
1. знания, идеи, технологии, необходимые для производства, осуществления чего-либо ◆ Следует подчеркнуть, что стремление сохранить в тайне «ноу-хау» характерно не только для информационных систем, но и для других наук, связанных с созданием компьютерных программ. В. Барахнин, «Будущее компьютерных технологий закладывается сегодня», 2001 г. // «Наука в Сибири» (цитата из НКРЯ)
Источник: Викисловарь
Синонимы к слову «ноу-хау»
- → умение , уникальное умение , оригинальная идея , секретный ингредиент , оригинальная находка
- → запатентованная технология
Похожие слова и словосочетания
- → мэйнфрейм , инновация , бренд-менеджер , организация бизнеса , производитель
- → новинка , конкурент , концерн , психотехнология , патентное право
- → эксклюзив , инновационные продукты , дистрибуция , авиастроение , монополист
- → приборостроение , техническое решение , непрерывное совершенствование , технологические разработки , новая технология
- → копирайтинг , ноу-хау , автогигант , исходник , файлообмен
- → японская компания , производство , копирайт , каналы распределения , экономический эффект
- → коммерческое использование , радиопромышленность , бэк-офис , ключевые компетенции , вертикальная интеграция
- → дистрибьютор , товарные знаки , тиражирование , интернет-бизнес , консалтинг
- → полезная модель , роялти , рыночная ниша , хайтек , пиар-кампания
- → аутсорсинг , контрафакт , конкурентное преимущество , передовые технологии , медиахолдинг
- → маркетолог , промоушн , собственная торговая марка , программные продукты , суперкомпьютер
- → переманивание , пиар , мировая практика , объекты интеллектуальной собственности , промоакция
- → нефтехимия , потребительская электроника , оптимизация , бизнес-проект , цифровой маркетинг
- → автокомпания