Значение слова «офис»

  • О́фис (англ. office) или конто́ра (нем. Kontor) — помещение, здание, комплекс зданий, в котором работают служащие предприятия (фирмы). В офисе (конторе) принимают клиентов, хранят и обрабатывают документы, архивы и тому подобное.

    Главный офис (главная контора) — офис (контора), в котором находится руководство предприятия (фирмы), место пребывания центрального аппарата компании или предприятия, где размещаются топ-менеджмент компании или предприятия, дирекция, секретариат и другие важные административные подразделения. Место расположения главного офиса указывается при регистрации фирмы. Некоторые для придания важности называют свой главный офис (контору) штаб-квартирой, что является неправильным применением этого термина.

    Под офисом (конторой) иногда также подразумевается рабочий кабинет руководителя или сотрудника какой-либо общественной организации, государственного органа, предприятия, фирмы, корпорации и так далее.

Источник: Википедия

  • о́фис

    1. место работы сотрудников организации, также официальное представительство (юридический адрес) организации Большинство финских компаний по прокату авто имеют свои офисы в больших городах и аэропортах, так что достать машину не проблема. Ирина Муравьева, «Поспешай не торопясь», 2001 г. (цитата из НКРЯ)

Источник: Викисловарь

Синонимы к слову «офис»

Похожие слова и словосочетания

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я