Значение слова «переманивание»
-
ПЕРЕМА́НИВАНИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. переманивать.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
-
перема́нивание
1. действие по значению гл. переманивать
Источник: Викисловарь
Синонимы к слову «переманивание»
- → передвижение , сбивание , перетаскивание , перемещение , склонение
- → сманивание , перетягивание , перестановка , перенесение , затягивание
- → смещение , прельщение , соблазнение , движение , подстрекательство
Похожие слова и словосочетания
- → конкурентоспособность , инновация , подкуп , креативщик , завышение
- → конкурент , административный ресурс , сделать ставку , выгодные условия , главный конкурент
- → дистрибуция , монополист , клиентская база , удалённая работа , договорные матчи
- → сильная команда , госсектор , привлечение , война за таланты , топ-менеджер
- → собственная компания , легендирование , продажник , чёрный пиар , бизнес-планирование
- → свободный агент , руководитель , подбор персонала , преференции , госмонополия
- → пиар-компания , дистрибьютор , интернет-бизнес , жёсткая конкуренция , консалтинг
- → запуск проекта , долгосрочное сотрудничество , рыночная ниша , перекупка , аутсорсинг
- → спонсорство , кадровые агентства , рекрутинг , продвижение сайта , госказна
- → медиахолдинг , маркетолог , конкурентная борьба , конкурирующие фирмы , демпинг
- → активные продажи , талантливые сотрудники , переманивание , госчиновник , телемаркетинг
- → пиар , промоакция , рекламист , партизанский маркетинг , сверхприбыль
- → франчайзинг , крупные корпорации , бизнес-проект , контрагент , лоббирование
- → поставщик , облапошивание