Значение слова «позиционирование»
-
позициони́рование
1. спец. в метрологии — измерение местонахождения спутника, определение его координат
2. экон. маркетинговые и рекламные мероприятия по обеспечению компании, товара, услуги и т. п. определённым местом, нишей на рынке
Источник: Викисловарь
Синонимы к слову «позиционирование»
Похожие слова и словосочетания
- → кейтеринг , конкурентоспособность , интернет-проект , сегментация рынка , цепь поставок
- → стимулирование продаж , мейнфрейм , стартап , стратегический маркетинг , автоматизация маркетинга
- → целевая группа , бизнес-группа , стратегия , диверсификация , франчайзи
- → ценовая политика , сервис , рекламные кампании , узнаваемость , цепочка ценности
- → ключевой элемент , операционная модель , ранжирование , директ-маркетинг , бэк-офис
- → бизнес-операция , пользователь , бизнес-план , портфель проектов , маркетинговые коммуникации
- → маркетинговая стратегия , вертикальная интеграция , лояльность к бренду , новый продукт , позиционирование
- → вебинар , рыночная ниша , мультимедиа , коммуникационная стратегия , сегмент
- → конкурентное преимущество , рекрутинг , рекламоноситель , дистрибьютер , бизнес-система
- → конфигурирование , транспортное планирование , уникальное торговое предложение , интернет-пользователь , потребитель
- → деятельность компании , кайдзен , микропроцессор , предпочтения потребителей , сетевой эффект
- → инжиниринг , мониторинг