Значение слова «потребительские предпочтения»
-
ПОТРЕБИ́ТЕЛЬСКИЙ, -ая, -ое.
1. Прил. к потребитель. Потребительский спрос. Потребительский пай.
2. Служащий для удовлетворения нужд потребления. Увеличение производства потребительских товаров. □ Потребительской кооперацией называется объединение рабочих и крестьян с целью доставки и распределения необходимых для них продуктов. Ленин, О потребительской и промысловой кооперации.
3. перен. Неодобр. Свойственный тому, кто стремится только к удовлетворению своих потребностей. Потребительские настроения. □ А во что обходится стране вырезание обязательных тросточек на пикниках, глушенье рыбы взрывчаткой ---? Все это — пережитки барского, потребительского отношения к природе. Леонов, В защиту друга.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
-
ПОТРЕБИ'ТЕЛЬСКИЙ, ая, ое. 1. Прил. к потребитель (книжн.). П. пай. Потребительская масса. Потребительское отношение. 2. Служащий для удовлетворения нужд потребления, не производственный. Потребительская кооперация. Потребительское общество.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
-
потреби́тельский
1. связанный, соотносящийся по значению с существительным потребитель
2. служащий для удовлетворения нужд потребления; соответствующий требованиям, запросам потребителей
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
- городское потребительское общество
- потребительская кооперация
- потребительская корзина
- потребительские расходы
- потребительские товары
- потребительские цены
- потребительское общество
- районное потребительское общество
- сельское потребительское общество
Источник: Викисловарь
Синонимы к слову «потребительские предпочтения»
Похожие слова и словосочетания
- → экономический , покупательный , покупательская способность , покупательский , физический капитал
- → инвестиционный , личное потребление , продуктовая группа , производительный , выпускаемая продукция
- → рентабельность активов , рыночный , малорентабельный , конкретный потребитель , складские запасы
- → ценовая политика , цепочка ценности , каналы распределения , платёжеспособный , экономика услуг
- → вертикальная интеграция , лояльность к бренду , стоимостный , технологические инновации , сбытовой
- → розничная торговля , стимулирование сбыта , конкурентный , рентабельный , ценовой
- → под марками торговых сетей , конкурентное преимущество , валовой , объёмы продаж , уровень цен
- → собственная торговая марка , частнокапиталистический , общемировой , информационные продукты , индустриальный
- → экспортный , конечный покупатель , потребительский , получение прибыли , розничный
- → сырьевой , конкурентоспособный