Значение слова «продвижение»
-
ПРОДВИЖЕ́НИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. продвинуть—продвигать и продвинуться—продвигаться. Продвижение по пути прогресса. □ С самого начала продвижения по склону отряд разбился на пары. Федин, Необыкновенное лето. Генерал не упомянул в переписке о своем военном поприще, --- умолчал и о продвижении по службе. Леонов, Взятие Великошумска.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
-
Под продвижением понимается комплекс маркетинговых мероприятий, целями которых являются увеличение доли товара, услуги, компании или бренда, занимаемой ими на рынке; вывод товара на рынок; увеличение их узнаваемости; привлечение новых клиентов. В практическом маркетинге есть достаточно много способов продвижения. Условно их можно разбить на две категории: традиционный маркетинг и интернет-маркетинг.
В первой категории можно выделить несколько групп методов продвижения: реклама в традиционных СМИ (пресса, радио и телевидение), наружная реклама, связи с общественностью, организация различных мероприятий (выставки, дегустации, распродажи, акции, лотереи и пр.), а также изготовление различных презентационных раздаточных материалов (буклеты, каталоги и пр.).
Инструменты, применяющиеся для продвижения, можно разделить на две принципиально раздельные и, в то же время, не самодостаточные группы: реклама и обеспечение информацией. К рекламе относятся мероприятия, направленные на привлечение первичного внимания участников рынка; к обеспечению информацией — целевой объект такого внимания: тот или иной носитель информации.
Например, объявление в журнале — это обеспечение информацией, а сам факт существования нужного журнала и его тираж — реклама.
Интернет-маркетинг — явление относительно новое, и потому его корректно выделить в отдельную категорию. В данном случае под продвижением понимаются такие мероприятия, как: контекстная реклама, поисковая оптимизация, таргетированная реклама, ведение блогов, RSS-ленты, социальные сети и пр.
Способы достижения самого лучшего продвижения могут выходить за этические и правовые границы. К таким методам относятся спам и использование административного ресурса.
Скажем, для успешного продвижения компании в Интернете необходимо сначала создать качественно наполненный сайт, содержащий подробные и поданные в удобной форме ответы на возможные вопросы заинтересованных лиц; а затем — привлечь на него людей с помощью инструментов Интернет-маркетинга, то есть в данном случае: сайт — это целевой объект, а инструменты Интернет-маркетинга — это реклама.
Продвижение включает в себя мероприятия как по стимулированию сбыта, так и по формированию спроса.
Источник: Википедия
-
ПРОДВИЖЕ'НИЕ, я, мн. нет, ср. 1. Действие по глаг. продвинуть-продвига́ть. П. товаров в деревню. Быстрое п. продукции к потребителю. П. личного состава армии. 2. Действие по глаг. продвинуться-продвига́ться. ...Наш строй, советский строй, дает нам такие возможности быстрого продвижения вперед, о которых не может мечтать ни одна буржуазная страна. Сталин. Индустриализация в условиях нэпа сумела дать в короткий срок серьезное продвижение вперед. История ВКП(б).
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
-
продвиже́ние
1. действие по значению гл. продвигать, продвигаться (продвинуть, продвинуться); перемещение вперёд или по направлению к чему-либо ◆ По мере нашего продвижения по горам становилось всё холоднее. О. С. Минор, «Это было давно…», 1933 г. (цитата из НКРЯ)
2. развитие, успех, прогресс чего-либо ◆ Друзей у него не было ― это потому, что все завидуют его быстрому продвижению в обществе. Мария Рыбакова, «Дверь в комнату Леона», 2003 г. // «Звезда» (цитата из НКРЯ)
3. фин. специальная активность, рассчитанная на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности ◆ И тогда у компании возникла идея открыть третье направление в деятельности фирмы ― самостоятельное продвижение технологий на рынок. А. И. Басов, «Инновации — главное направление инвестиционного процесса», 2003 г. // «Финансы и кредит» (цитата из НКРЯ)
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
- продвижение по службе
Источник: Викисловарь
Синонимы к слову «продвижение»
- → взвинчивание , возрастание , выдвижение , движение , движение вперёд
- → досыл , досылание , досылка , известность , карьера
- → марш-маневр , нарастание , наращивание , обострение , перебазирование
- → переброска , передвигание , передвижение , передвижка , передислокация
- → перемещение , перестановка , повышение , подвигание , подвижка
- → подталкивание , поприще , популярность , поступательное движение , прогресс
- → пропихивание , проталкивание , протискивание , процесс , публичность
- → путь , развитие , расширение , рейд , реклама
- → рекламирование , рост , сдвиг , совершенствование , содействие
- → стоянка , толкание , увеличение , углубление , укрепление
- → улучшение , усиление , успех , усугубление , ход
- → шаг , шаг вперёд , эволюция
Похожие слова и словосочетания
- → авиадесант , артиллерия , арьергард , блицкриг , вклинение
- → вовлечённость персонала , война за таланты , войска , выдвижение , высадка
- → главное направление , деблокада , деблокирование , дивизия , диффузия инноваций
- → достижение , жизненный цикл продукта , заняли сильные позиции , зарубежные рынки , заслон
- → изматывание , каналы распределения , карьерная лестница , клиентская база , командование
- → конкурентное преимущество , контратака , контрмарш , контрнаступление , контрудар
- → левофланговый , маневрирование , мотопехота , мотопехотинец , моторизация
- → надёжный путь , направление , наращивание потенциала , наступление , небольшой успех
- → непрерывное совершенствование , новый рубеж , оборона , отступление , отход
- → охват , партизанский маркетинг , переброска , перегруппировка , передвижение
- → передислокация , пехота , плацдарм , подразделение , позитивный имидж
- → по служебной лестнице , продвижение , противник , развёртывание , развитие
- → рассредоточение , рост продаж , сосредоточение сил , стимулирование продаж , стимулирование сбыта
- → темп , традиционный маркетинг , тыл , управление брендом , фланг
- → форсирование