Значение слова «промоушн»

  • промо́ушн

    1. содействие распространению, продаже, продвижению, сбыту товара, творческому успеху Промоушн первой части мы начали за год до премьеры, запустив трейлеры в кинотеатрах, и в течение года мы использовали все возможные инструменты продвижения. Сергей Мелькумов, «Апрель — традиционно плохой месяц для проката», 2009 г. (цитата из НКРЯ)

Источник: Викисловарь

Похожие слова и словосочетания

  • эффективная реклама , продвижение товара , холодные звонки , пиар-акция , стимулирование продаж
  • ситком , прямая почтовая рассылка , текстовик , специалист по рекламе , узнаваемость бренда
  • дистрибуция , суперзвезда , посадочная страница , рекламируемый товар , телешоу
  • субподряд , лидер мнения , потенциальный клиент , вирусный маркетинг , персональный бренд
  • интернет-ресурс , рекламщик , кинорынок , кинопроизводство , копирайтинг
  • озвучка , бизнес-идея , реклама , креатив , анонс
  • рекламные кампании , целевая аудитория , каналы распределения , шоу , директ-маркетинг
  • продюсер , джингл , слоган , видеоклип , сценограф
  • прямой маркетинг , рыночная ниша , пиар-кампания , двигатель торговли , рекрутинг
  • продвижение сайта , фирменный стиль , привлечение внимания , радиорепортаж , кинопоказ
  • промоушн , медиахолдинг , прет-а-порте , макетирование , ребрендинг
  • антиреклама , интернет-пользователь , пиарщик , пиар , позитивный имидж
  • рекламист , презентация , брендинг , телеаудитория , релиз
  • конечные пользователи , пресс-агент , пресс-релиз
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я