Значение слова «рекламирование»
-
РЕКЛАМИ́РОВАНИЕ, -я, ср. Действие по знач. глаг. рекламировать1.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
-
реклами́рование
1. действие или состояние по значению гл. рекламировать ◆ Частым способом рекламирования ресторана являются флаерсы и евробуклеты. Мтвралашвили Г.И., «Прибыльный ресторан», 2010 г.
Источник: Викисловарь
Синонимы к слову «рекламирование»
- → популярность , восхваление , раскручивание , раскрутка , публичность
- → превознесение , выставление , паблисити , продвижение , комплимент
- → расхваливание , реклама , пропагандирование , похвала , оповещение
- → идеализация , афиширование , обман , хвала , известность
- → показывание , пропаганда , одобрение , популяризация , рекомендация
Похожие слова и словосочетания
- → веб-мастер , проблема потребителя , рассылка , продвижение товара , потенциальные покупатели
- → максимизация , эксклюзивность , печатная реклама , стимулирование продаж , ньюсмейкер
- → читаемость , узнаваемость бренда , рекламируемый товар , посадочная страница , промоутер
- → рекламное обращение , вирусный маркетинг , автодилер , кинорынок , блогосфера
- → бизнес-группа , рекламирование , интернет-пространство , блогер , копирайтинг
- → инновационность , почтовая рассылка , рекламное сообщение , анонс , целевая аудитория
- → ценовая политика , каналы распределения , штендер , бизнес-операция , маркетинговые коммуникации
- → интернет-бизнес , слоган , консалтинг , спецпредложение , программа лояльности
- → вебинар , прямой маркетинг , стимулирование сбыта , закупщик , туристский продукт
- → продвижение сайта , привлечение внимания , промоушн , антиреклама , интерактивность
- → дистанционная торговля , потребитель , веб-сайт , дефицитность , прямая реклама
- → баннер , лоббирование , распространение информации , автокомпания