Значение слова «рекламист»
-
РЕКЛАМИ́СТ, -а, м.
1. Тот, кто занимается рекламой, составляет рекламу. Он не был --- профессиональным рекламистом, каких фирмы [американские] держат, чтобы пропагандировать свои достижения. Б. Полевой, Саянские записи.
2. Разг. Тот, кто рекламирует себя, свою работу. В каждом городе он вел себя по-разному. В одном он был на грани шутовства, рекламист и позер. К. Чуковский, Оскар Уайльд.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
-
РЕКЛАМИ'СТ, а, м. 1. Человек, склонный рекламировать себя, свои произведения (неодобрит.). Неприятный р. 2. Составитель реклам (спец.).
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
-
реклами́ст
1. специалист по рекламе, тот, кто составляет, создаёт и распространяет рекламу
Источник: Викисловарь
Синонимы к слову «рекламист»
- → компилятор , популяризатор , составитель , рекламщик
Похожие слова и словосочетания
- → продюсирование , клипмейкер , сегментирование , интернет-проект , потенциальные покупатели
- → креативщик , социальные медиа , холодные звонки , кавээнщик , текстовик
- → специалист по рекламе , рекламируемый товар , посадочная страница , запоминаемость , розничные магазины
- → лидер мнения , вирусный маркетинг , автодилер , рекламщик , блогосфера
- → кинопроизводство , интернет-пространство , блогер , копирайтинг , шоу-бизнес
- → почтовая рассылка , рекламное сообщение , креативность , телереклама , исследование рынка
- → узнаваемость , ценовая политика , целевая аудитория , привлечение клиентов , повысить продажи
- → директ-маркетинг , маркетинговые коммуникации , менеджер , подрывные инновации , шоумен
- → имидж , самореклама , вебинар , пиар-служба , спонсорство
- → двигатель торговли , коммуникационная стратегия , рекрутинг , продвижение сайта , продукты компании
- → фирменный стиль , привлечение внимания , медиахолдинг , маркетолог , промоушн
- → ребрендинг , антиреклама , уникальное торговое предложение , фрилансер , пиарщик
- → имиджмейкер , пиар , потребитель , рекламист , брендинг
- → медиа , мейнстрим , автокомпания