Значение слова «рекламист»

  • РЕКЛАМИ́СТ, -а, м.

    1. Тот, кто занимается рекламой, составляет рекламу. Он не был --- профессиональным рекламистом, каких фирмы [американские] держат, чтобы пропагандировать свои достижения. Б. Полевой, Саянские записи.

    2. Разг. Тот, кто рекламирует себя, свою работу. В каждом городе он вел себя по-разному. В одном он был на грани шутовства, рекламист и позер. К. Чуковский, Оскар Уайльд.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • РЕКЛАМИ'СТ, а, м. 1. Человек, склонный рекламировать себя, свои произведения (неодобрит.). Неприятный р. 2. Составитель реклам (спец.).

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • реклами́ст

    1. специалист по рекламе, тот, кто составляет, создаёт и распространяет рекламу

Источник: Викисловарь

Синонимы к слову «рекламист»

Похожие слова и словосочетания

  • продюсирование , клипмейкер , сегментирование , интернет-проект , потенциальные покупатели
  • креативщик , социальные медиа , холодные звонки , кавээнщик , текстовик
  • специалист по рекламе , рекламируемый товар , посадочная страница , запоминаемость , розничные магазины
  • лидер мнения , вирусный маркетинг , автодилер , рекламщик , блогосфера
  • кинопроизводство , интернет-пространство , блогер , копирайтинг , шоу-бизнес
  • почтовая рассылка , рекламное сообщение , креативность , телереклама , исследование рынка
  • узнаваемость , ценовая политика , целевая аудитория , привлечение клиентов , повысить продажи
  • директ-маркетинг , маркетинговые коммуникации , менеджер , подрывные инновации , шоумен
  • имидж , самореклама , вебинар , пиар-служба , спонсорство
  • двигатель торговли , коммуникационная стратегия , рекрутинг , продвижение сайта , продукты компании
  • фирменный стиль , привлечение внимания , медиахолдинг , маркетолог , промоушн
  • ребрендинг , антиреклама , уникальное торговое предложение , фрилансер , пиарщик
  • имиджмейкер , пиар , потребитель , рекламист , брендинг
  • медиа , мейнстрим , автокомпания
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я