Значение слова «спонсорство»

  • спо́нсорство

    1. деятельность спонсора; материальная, финансовая, организационная или другая поддержка физическим и юридическим лицом какой-либо деятельности, обычно с целью популяризации собственного имени, наименования, товарного знака и т. п.

Источник: Викисловарь

Синонимы к слову «спонсорство»

Похожие слова и словосочетания

  • продюсирование , бесплатная реклама , фотоотчёт , лоббист , креативщик
  • учредитель , высокий рейтинг , коммерциализация , пиар-акция , выигрывает тендер
  • сетевой маркетинг , организация мероприятий , неплохие дивиденды , франшиза , госкомпания
  • бизнес-партнёр , дополнительное финансирование , международные корпорации , льготные кредиты , интернет-ресурс
  • шоу-бизнес , почтовая рассылка , креатив , рекламные кампании , корпорация
  • автоиндустрия , директ-маркетинг , деловые круги , господдержка , приносить прибыль
  • пиар-компания , новая фирма , благотворительный фонд , союзы предпринимателей , программа лояльности
  • интернет-портал , пиар-кампания , спонсорство , медиапланирование , рекрутинг
  • рекламоноситель , интернет-сообщество , холдинг , консультационные услуги , главный спонсор
  • корпоративный блог , кинопроект , участие в проекте , ребрендинг , антиреклама
  • состоятельные клиенты , медиаплан , пиар , финансовые компании , позитивный имидж
  • брендинг , бизнес-консультант , микроблог , франчайзинг , гражданская инициатива
  • пиар-ход , бизнес-структура , лоббирование , интернет-сайт
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я