Синонимы к слову «качество проводников»

Ниже представлен список синонимов к слову «качество проводников». Всего найдено 140 синонимов и похожих словосочетаний. Вы можете нажать на любое из слов ниже, чтобы узнать детали.

Наиболее употребляемые синонимы

Другие примеры синонимов слова «качество проводников»

общество

род

много

должность

онёр

Значения слова «качество проводников»

  • КА́ЧЕСТВО, -а, ср.

    1. Существенный признак, свойство, отличающие один предмет или одно лицо от другого. Ни одно из качеств мужика [в реестре Собакевича] не было пропущено; об одном было сказано: «хороший столяр», к другому приписано: «дело смыслит и хмельного не берет». Гоголь, Мертвые души. Эти два качества — острую наблюдательность и темперамент --- — нужно в себе воспитывать [актеру]. Акимов, О театре.

    2. Степень достоинства, ценности, пригодности вещи, действия и т. п., соответствия тому, какими они должны быть. Качество работы. Бороться за качество продукции. Ткани высокого качества.

    3. Филос. Существенная определенность предмета, явления или процесса, в силу которой он является данным, а не иным предметом, явлением или процессом. Переход количества в качество.

    4. Разница в ценности между тяжелой фигурой (ладьей) и легкой (конем, слоном) в шахматной игре. Потерять качество. Пожертвовать качество.

    В качестве кого-чего — как кто-либо или что-либо. — Я сама приехала. — Понимаю. В качестве техника, механика? Жестев, Земли живая душа.

    В качестве такового см. таковой.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Похожие слова и словосочетания

интеллектуальные активы

производитель

в большей степени

полезный эффект

эксклюзивность

кром

конкурентоспособность товара

профессиональная компетентность

аналитический иерархический процесс

оптимальное сочетание

продуктовая группа

инициативность

эталонная модель

главный критерий

определяться мерой

мотивирование

корпоративная идентичность

специфическое свойство

виктимность

критерий

применение

зонтичный бренд

характеристика

эффективность

широкий спектр

вторичная занятость

отдавать предпочтение

профессионализм

персонализация

в первую очередь

органические пероксиды

сознательный бизнес

возможность использования

модульное обучение

обязательное условие

а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я