Значение слова «рекламный характер»
-
РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел. || Содержащий в себе рекламу, являющийся рекламой. Рекламный плакат. Рекламная статья. Рекламный фильм.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
-
РЕКЛА'МНЫЙ, ая, ое. 1. Прил. к реклама. Р. отдел синдиката. 2. Содержащий в себе рекламу. Статья носила р. характер.
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
-
рекла́мный
1. связанный, соотносящийся по значению с существительным реклама ◆ Рекламный щит.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
- рекламная пауза
Источник: Викисловарь
Синонимы к слову «рекламный характер»
Похожие слова и словосочетания
- → корпоративный сайт , полезные телефоны , рекламный , холодные звонки , печатная реклама
- → стимулирование продаж , глянцевый , узнаваемость бренда , рекламируемый товар , маркетинговый
- → посадочная страница , потенциальный клиент , газетный , предвыборный , пакет услуг
- → почтовая рассылка , туристический , целевая аудитория , исследование рынка , качественный контент
- → привлечение клиентов , маркетинговый план , телевизионный , программа лояльности , прямой маркетинг
- → двигатель торговли , коммуникационная стратегия , коммерческий , фирменный стиль , привлечение внимания
- → магазин на диване , уникальное торговое предложение , наружная реклама , вещательный , агитационный