Значение слова «менеджмент»

  • Ме́неджмент (англ. management — управление, руководство, администрирование, дирекция, умение распоряжаться, владеть, управлять) или управление производством — разработка и создание (организация), максимально эффективное использование (управление) и контроль социально-экономических систем. По институциональным сферам ориентирован на: предпринимательство, государственные социально-экономические системы, некоммерческие организации и т. д. Менеджмент также — академическая дисциплина, социальная наука, предметом которой является изучение социальной организации.

Источник: Википедия

  • ме́неджмент

    1. экон. искусство управления, а также собственно управление ресурсами, процессами, службами и проектами в компаниях, организациях и т. п. Для получения качественных и надежных оценок активов и обязательств сотрудники финансово-экономических служб предприятий должны обладать знаниями в области финансового менеджмента и профессиональной оценки собственности. М. О. Рыбалка, «Как повысить качество финансовой информации предприятия», 2004 г. (цитата из НКРЯ) В наиболее прогрессивных универсальных страховых компаниях сомнения в необходимости риск-менеджмента на предприятии уже преодолены. «Управление рисками — дело благородное», 2002 г. // «Финансовая Россия» (цитата из НКРЯ)

    2. то же, что руководство, руководители компании, организации Как в такой ситуации начинает действовать менеджмент, если у него и акционеров банка не хватает времени, чтобы приспособиться к новым правилам? Александр Чудодеев, «Расписание на завтра», 2003 г. (цитата из НКРЯ)

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания

    • менеджмент качества
    • финансовый менеджмент

Источник: Викисловарь

Синонимы к слову «менеджмент»

Похожие слова и словосочетания

  • кейтеринг , веб-дизайн , окупаемость , внутренний аудит , бизнес-модель
  • командная работа , госкомпания , проектная команда , контроллинг , непрерывное совершенствование
  • интернет-компания , анализ рынка , бизнес , консультант , бизнес-группа
  • личные продажи , госсектор , шесть сигм , диверсификация , отрасль
  • франчайзи , экономика , менеджмент , обеспечение качества , цепочка ценности
  • корпорация , дистрибутор , краудфандинг , продажник , бэк-офис
  • бизнес-планирование , инновационные проекты , маркетинговые коммуникации , ключевые компетенции , менеджер
  • подрывные инновации , интернет-бизнес , планирование , аутсорсинг , бережливое производство
  • организационное поведение , инвестор , конкурентное преимущество , экономика труда , рекрутинг
  • кадровый потенциал , управление персоналом , бизнес-школа , ребрендинг , фирма
  • лучшие практики , инвестиционная стратегия , деятельность компании , промоакция , реструктуризация
  • брендинг , капитализация , бизнес-консультант , интеллектуальный капитал , ситуационный подход
  • инжиниринг , цифровой маркетинг , пиар-агентство , предпринимательство , адхократия
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я