Значение слова «рекламный характер»

  • РЕКЛА́МНЫЙ, -ая, -ое. Прил. к реклама. Рекламный отдел. || Содержащий в себе рекламу, являющийся рекламой. Рекламный плакат. Рекламная статья. Рекламный фильм.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • РЕКЛА'МНЫЙ, ая, ое. 1. Прил. к реклама. Р. отдел синдиката. 2. Содержащий в себе рекламу. Статья носила р. характер.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

  • рекла́мный

    1. связанный, соотносящийся по значению с существительным реклама Рекламный щит.

    Фразеологизмы и устойчивые сочетания

    • рекламная пауза

Источник: Викисловарь

Синонимы к слову «рекламный характер»

Похожие слова и словосочетания

  • корпоративный сайт , полезные телефоны , рекламный , холодные звонки , печатная реклама
  • стимулирование продаж , глянцевый , узнаваемость бренда , рекламируемый товар , маркетинговый
  • посадочная страница , потенциальный клиент , газетный , предвыборный , пакет услуг
  • почтовая рассылка , туристический , целевая аудитория , исследование рынка , качественный контент
  • привлечение клиентов , маркетинговый план , телевизионный , программа лояльности , прямой маркетинг
  • двигатель торговли , коммуникационная стратегия , коммерческий , фирменный стиль , привлечение внимания
  • магазин на диване , уникальное торговое предложение , наружная реклама , вещательный , агитационный
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я