Значение слова «репозиционирование»

  • позициони́рование

    1. спец. в метрологии — измерение местонахождения спутника, определение его координат

    2. экон. маркетинговые и рекламные мероприятия по обеспечению компании, товара, услуги и т. п. определённым местом, нишей на рынке

Источник: Викисловарь

Синонимы к слову «репозиционирование»

Похожие слова и словосочетания

  • кейтеринг , конкурентоспособность , интернет-проект , сегментация рынка , цепь поставок
  • стимулирование продаж , мейнфрейм , стартап , стратегический маркетинг , автоматизация маркетинга
  • целевая группа , бизнес-группа , стратегия , диверсификация , франчайзи
  • ценовая политика , сервис , рекламные кампании , узнаваемость , цепочка ценности
  • ключевой элемент , операционная модель , ранжирование , директ-маркетинг , бэк-офис
  • бизнес-операция , пользователь , бизнес-план , портфель проектов , маркетинговые коммуникации
  • маркетинговая стратегия , вертикальная интеграция , лояльность к бренду , новый продукт , позиционирование
  • вебинар , рыночная ниша , мультимедиа , коммуникационная стратегия , сегмент
  • конкурентное преимущество , рекрутинг , рекламоноситель , дистрибьютер , бизнес-система
  • конфигурирование , транспортное планирование , уникальное торговое предложение , интернет-пользователь , потребитель
  • деятельность компании , кайдзен , микропроцессор , предпочтения потребителей , сетевой эффект
  • инжиниринг , мониторинг
а б в г д е ё ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ э ю я